3 августа 2014 г.

Привет из Лос-Анджелеса. Город ангелов моими глазами. CША.

Всем привет! Обещала рассказывать о Мадейре, но московская изнуряющая жара меня настолько подкосила, что порой кажется мозг плавится под воздействием высоких температур и я теряю остатки разума. К тому же ежедневные перелеты и регулярные резервы окончательно выбили меня из колеи. Впечатлений конечно много, но совершенно нет сил рассказывать о них, да и времени пока не очень много. Ведь помимо своих основных рейсов по плану, я еще каждый раз улетаю из резерва. Так, три дня назад, это был Даламан, а вчера вот вызвали срочно в Лос-Анджелес и я, сломя голову, помчалась из раздевалки в брифинговую на поиск своего экипажа, на ходу завязывая шарфик и прикалывая бейджик к блузке, параллельно вспоминая что же есть у меня с собой из вещей, ведь чемодан я собирала утром второпях перед выходом из дома. Зато на вечеринку накануне сходила:)
И снова я в чужой стране, с самым минимумом вещей и одежды, но на этот раз располагая деньгами, в отличие от своего прошлого опыта с недельной Кубой:)
Сразу же на следующий день мы отправились в поход по магазинам. Шопинг в Америке это святое... Дорвалась наконец и до Victoria's Secret, где купила много красивого белья и, как в шутку сказала моя коллега Елена, два килограмма трусов. Да, трусов действительно много, ну не смогла я определитья с выбором, ведь они все такие красивые. В общем, решила скупить все, в хозяйстве пригодится:) Приятным бонусом к моим покупкам стала большая розовая сумка в подарок от Victoria's Secret. Но это было только начало... Огромная площадь второго этажа была занята товарами для дома, какие милые ночнушечки, халатики - глаза разбегаются. Но не стоит утомлять читателя всеми скучными подробностями этого увлекательного процесса как шопинг, а лучше покажу-ка я вам фотографии этого замечательного города. Всё, ухожу на американский обед, приятного просмотра))
Итак, каким впервые я увидела Лос-Анджелес.
каналы американской Венеции
Венис-Бич, штат Калифорния
Калифорнийские бомжи, усыновленные пляжем Венеция. Их тут было оооочень много!
Какая грубая картина!
Давно не стриженные "доктора" на каждом углу предлагают выписать рецепт и тут же продать унцию марихуаны;)
Пианино, на котором запрещено играть и по всей видимости предназначенное для отдыха кота, которого ни в коем случае нельзя беспокоить, если он отдыхает (так написано в объявлении).
А помните в детстве был знаменитый сериал Беверли Хиллз 90210? Оказывается, эти цифры являются индексом города.
Улицы города Беверли-Хиллз
Здесь находится целая улица самых известных брендов
Отель Рузвельт - знаменитый в Голливуде отель
Знаменитая голливудская аллея звезд
Здесь можно встретить человека-паука и других известных персонажей.
Китайский театр - кинотеатр, расположенный на бульваре Голливуд. Здесь традиционно проходят премьеры многих голливудских фильмов.
Знаменитый рынок, здесь самая дешевая и свежая еда
выпечка для собак
мыло и мочалки
Шли какие-то съемки и если я правильно поняла, тема была политическая.
На сегодня это все, до новых встреч!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.