27 августа 2014 г.

Озеро Байкал. Омуль, нерпы, фуникулер, байкальский экстрим и многое другое. Россия, Иркутская область.

И снова привет от счастливой и полной впечатлений меня, дорогие друзья!!! Очень много событий произошло со мной за этот последний и уходящий месяц яркого лета. Хочется конечно все успеть рассказать вам и показать, но на написание рассказов, да еще и с фото нужно очень много времени, а у стюардесс, как вы уже наверное поняли, его нет;)
Вот только сегодня разослала фото всем ребятам, с которыми мне довелось побывать в интересных местах и тем самым успокоила свою совесть. Да простят они меня за задержку долгожданных фотокарточек:-)
А темой сегодняшнего поста мною был выбран город Иркутск и заповедное место озеро Байкал. Это то место, где я побывала буквально два дня назад и пока впечатления еще свежи в моей памяти, постараюсь их вам передать.
"Когда человек увидит в первый раз Байкал, он сразу влюбится в него" - прочитала я в одном из отзывов и полностью согласна с этим высказыванием.


Моя поездка на Байкал не была запланированной, просто в последний момент меня попросили выполнить рейс в Иркутск и я на всякий случай взяла с собой фотоаппарат. А затем все сложилось наилучшим образом: веселый и дружный экипаж, хорошая солнечная погода...
Добираться до Байкала решили самостоятельно на маршрутке. Отправляется она от центрального рынка каждые 20мин, ехать от Иркутска полтора часа, дорога очень хорошая.
Правда позже нам сказали, что это лучшая дорога в Иркутске и иркутской области.
И вот он, загадочный и таинственный Байкал, про который слагалось множество легенд. Самое глубокое озеро на Земле! Я действительно счастливый человек, раз имею шанс лицезреть это чудо природы.
Раньше я почему-то наивно представляла, что на берегу Байкала малолюдно и когда мы приедем, то будем на озере одни. Представьте, какого было мое удивление увидеть здесь развитую туристическую инфраструктуру и густонаселенную людьми набережную, по которой толпы туристов совершали свой променад.
Проходя мимо готовящегося плова, я услышала как испанец громко говорил своим друзьям: "Смотрите, русский паэлья!" Кстати, русский паэлья оказался очень и очень вкусным;)
Еще я на Байкале попробовала омуля. И в исполнении горячего, и холодного копчения он просто изумителен.  А еще на Байкал просто приятно смотреть. Мы пришли к выводу, что с удовольствием провели бы один из своих отпусков именно на Байкале. А вы еще не надумали сюда поехать?)))
Вода в Байкале очень чистая и прозрачная, даже на глубине видны камешки на дне озера, ни в одном море я не наблюдала такой прозрачности воды.
А вот купаться я бы вам не советовала, так как температура озера Байкал даже летом не превышает 16ти градусов. Не стоит повторять этот трюк;-)
А вот совершить водный круиз на катере по Байкалу очень даже советую, правда наша поездка весьма экстремальной получилась. Заревел мотор, катер рванул с места, полетели брызги, а нас неистово стало болтать из стороны в сторону по дну лодки и я старалась держаться изо всех сил, чтобы не вылететь из нее на крутых поворотах. "Оля, держишься?! Держись крепче!" - то и дело я слышала голос одного из наших ребят. Да ладно, мы же в жилетах в конце концов!)))
Зато виды какие потрясающие, ради этого стоит не только на экстремальную поездку соглашаться, а вообще жить!
Еще на берегу Байкала есть нерпинарий, в котором обитают эти милейшие создания.  Вы только посмотрите на их мордочки и глазки.
Я была в восторге от восхитительной природы Байкала и гор. На одну из них нам удалось забраться. Сначала долго поднимались пешком, потом на фуникулере и снова шли пешком. Подъем конечно утомительный, особенно учитывая, что я весь день ходила на каблуках, но это того стоило. Это завтра у меня будут болеть ноги и каждый шаг будет даваться с трудом, но сейчас я об этом даже не думаю, ведь куда не глянь - красота неописуемая. Величественное озеро, гладь воды играет переливами от солнца.
 Я стояла на вершине, подставляя лицо прохладному ветру и любовалась величием природы в лучах заходящего солнца, ее мощью и красотой.
На сегодня это все, пока!

Если вам понравился рассказ, то предлагаю посмотреть еще один фотоотчет о другом интересном городе Якутске: "Царство вечной мерзлоты" и якутский этнокомплекс "Чочур Муран"

6 комментариев:

  1. Здравствуйте! Хотела у Вас поинтересоваться вот о чем. Как я поняла, Вы из Новосибирска, но работаете и, следовательно, живете в Москве. Вы переехали в Москву для работы стюардессой? Вы снимаете жилье там? Интересуюсь, так как сама из Красноярска, но хочу стать стюардессой. Возможен ли такой вариант, как работать в Трансаэро и жить в Красноярске? Как действовали Вы, решив стать стюардессой? Заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Да, я из Новосибирска. До Трансаэро работала в авиакомпании S7, летала из Новосибирска и соответственно жила дома. Но 4года назад меня пригласили в Трансаэро, тогда еще не было отделения в Новосибирске и я переехала в Москву, круто изменив свою жизнь. Нам предоставляли гостиницу, авиабилет и переучивание за счет авиакомпании. У Трансаэро в Красноярске есть тоже свое отделение, я думаю Вам стоит попробовать, возможно там есть свободные места, только первоначальное обучение около трех месяцев и стажерские полеты Вам придется все равно пройти в Москве.

      Удалить
    2. Спасибо большое за развернутый ответ! Удачи Вам и хороших полетов! Возможно, когда-нибудь встретимся на борту!

      Удалить
    3. Вам спасибо за добрые пожелания:) Надеюсь у Вас все получится и задуманное осуществится. И да, до встречи на борту!))))

      Удалить
    4. Здравствуйте еще раз! Не знаю, ответите ли, но попробую. Загорелась я после Ваших слов еще больше работой-мечты, но начав читать отзывы от якобы сотрудников, нынешних и бывших, ужаснулась. Много пишут про дедовщину, низкую з/п (вместо обещанной), необоснованные штрафы, текучку кадров, невозможность карьерного роста и т.д. и т.п. Справедливости ради замечу, что то же самое пишут и про S7 и про Аэрофлот. Я понимаю, что все зависит от человека и как он относится к тем или иным вещам, но все же охота узнать из, так сказать, первых уст. Не знаю, как спросить даже. Вы довольны тем, что выбрали эту профессию? И не жалеете о переходе из S7 в Трансаэро? Извините, если написала полнейшую чушь. Но я всего лишь интересуюсь. Мне, конечно, совсем не хочется верить во все это. Особенно читая Ваш блог и видя Ваше счастливое лицо на фото.

      Удалить
    5. Добрый вечер! Очень хорошо понимаю Ваши волнения и переживания, сама когда-то была в похожем состоянии. Но и до, и во время обучения на бортпроводника меня больше волновал вопрос: а смогу ли я вообще летать? Не будет ли меня укачивать или вдруг сильно страшно станет, а договор уже подписан, контракт заключен и что делать?! (До этого ни разу в жизни не летала на самолете и совершенно не представляла как это вообще, мучая каждый день свою маму вопросами: "А тебе сильно было страшно лететь?" Или "А тебя тошнило или кого-нибудь из пассажиров?" А сильно трясло в полете и т.д). У моей мамули ангельское терпение, выдерживать такое три месяца)))))
      С тех пор прошло 6,5лет и знаете, я ни разу не пожалела о принятом тогда решении и сейчас, когда меня спрашивают как бы я изменила свою жизнь, если бы мне дали возможность отмотать время на 7лет, мой ответ - никак бы не изменила, я бы выбрала тот же самый путь, даже зная все трудности, которые меня поджидают на этом нелегком, но безумно интересном пути.
      Насчет текучки кадров, дедовщины и бабовщины, штрафы и т.д все это есть, как Вы успели почитать, но Вы правильно говорите, все зависит только от самого человека. У меня за все время работы не было ни одного замечания и ни одного штрафа, дедовщина в а/к Сибирь в Новосибирске была, когда я пришла 6,5лет назад это очень сильно чувствовалось и было порой конечно не легко, но я тогда была счастлива лететь хоть на камчатку, хоть на Сахалин и даже мне кажется готова была полететь бесплатно куда угодно и с кем угодно:-)
      Со временем та география полетов, которая у S7 мне стала не интересна, поэтому я перешла в Трансаэро.
      В Трансаэро никакой бабовщины нет и даже к стажерам относятся очень даже хорошо. А уж когда они надевают форму и начинают самостоятельные полеты, то относятся как и ко всем бортпроводникам. Хотя и от них можно иногда услышать много недовольства, но это просто потому, что ребятам просто сравнить не с чем и поэтому кажется, что все плохо. Честно говоря, мне тяжело давать объективную оценку этой профессии, думаю ее надо просто любить. Хотя сама я не столько люблю саму профессию, как возможность путешествовать и только это движет мной все годы и только это дает силы подняться с кровати посреди ночи и в дождь, и в снег на очередную раннюю явку или терпеть всякие гадости и хамство со стороны пассажиров. Думаю если бы я выбрала эту работу ради денег, созданного в детстве образа стюардессы, карьеры и т.д, скорее всего я бы уже давно разочаровалась и в итоге давно бы ушла. Поэтому, как говорится, если не хотите больше работать, то выбирайте себе работу по душе и тогда вам больше ни дня в жизни не придется работать!)))

      Удалить

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.