28 февраля 2014 г.

Карнавальный тур 2014. Первый день. Москва-Мюнхен-Фельдкирх

Привет, друзья! Вот и наступил день отправления в европейский карнавальный тур, который мы все с нетерпением ждали. К сожалению, из-за моих бесконечных поездок и перелетов у меня было совсем мало времени на подготовку к туру, и подозреваю чемодан я начала собирать в то время, когда мои коллеги по туру уже не спеша выезжали в аэропорт для встречи с группой. И все же, наспех собравшись и, не забыв прихватить карнавальную маску, я стремглав понеслась в аэропорт Домодедово.
В аэропорту нам раздали конверты с документами и полной информацией по маршруту тура, отелям и экскурсиям. Еще до посадки в самолет нам предлагалось определиться с дополнительными экскурсиями на ближайшие дни и я, как обычно, не смогла отказаться ни от одной. Поэтому в Люцерне, помимо основного события - Люцернского карнавала, меня ожидает заезд в уникальное альпийское карликовое княжество Лихтенштейн и экскурсия на частном кораблике по озеру Четырех кантонов, а в Милане будет возможность посетить самую знаменитую итальянскую оперную сцену - театр Ла Скала.
До Мюнхена летели авиакомпанией Air Berlin. До боли знакомый А-320, когда-то я налетала на нем более тысячи часов. Интересно было понаблюдать за работой моих немецких коллег, все кажется совершенно другим: девушкам разрешается собирать волосы в хвостик, а не укладывать в прическу; маникюр, внимание! У всех девушек красный лак, а еще красные часы!!! Демонстрация АСС на мониторах, бортпроводникам не приходится выходить в салоны - махать руками, надевать на себя жилеты и кислородные маски; обслуживание питанием по меню и если хочешь поесть - плати, а бесплатно только сэндвичи и напитки (и, как правильно подметил наш гид: "Вам предложат попить, а не выпить". Из моей практики: многим пассажирам приходится очень долго объяснять такую простую казалось бы разницу), ну а про пледы и подушки я вообще молчу. И вот удивительная вещь! - никто из пассажиров за три часа полета не умер от голода или жажды, не страдал аллергией на предложенные в полете сэндвичи и не создавал очередь в туалетные комнаты:-) Но что-то я отвлеклась от темы, ведь мой пост про карнавальный тур!
Действительно, сбылась моя мечта - я снова в Европе. На празднике, который так долго ждала и о котором прочитала немало красивых отзывов туристов.
И согласно программе нашего тура, первый день у нас заканчивался в крохотном, но довольно интересном Австрийском городке Фельдкирхе, в котором проживает около 7тыс. человек. Основной достопримечательностью города и его визитной карточкой является крепость (или средневековый замок) Шаттенбург. Фельдкирх называют еще воротами в Лихтенштейн, куда у нас состоится дополнительный заезд. 
А это наш номер в отеле Weisses Kreus Hotel Feldkirch 4*, до центра города 2,5км.

Ну и завтра рано утром мы отправимся в Швейцарию на первый карнавал, который называется "жирный четверг" в Люцерне. 
Забегу немного вперед и скажу, что ранний подъем нам предстоял каждый день нашего замечательного путешествия, так как ежедневная нагрузка по программе тура составляет около 15ти часов, а в условиях непогоды и наводнения это конечно было запредельным испытанием для организма.
Продолжение следует...

26.02.2014

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.