27 сентября 2017 г.

Стрижка в США: как я рассталась со своей косой

Привет, друзья! Как проходит ваша осень? У нас пока все еще зелено, с самого утра не перестают то тут, то там жужжать запоздалые газонокосилки, аккуратно подстригая лужайки и кусты. А я вчера наконец распрощалась со своей косой и на фото мой парикмахер Кайра.
На самом деле я давно думала о том, что хочу подстричь волосы, но была наслышана от русских эмигрантов о непрофессиональных мастерах в Америке: многие остаются недовольны своими стрижками и при возможности предпочитают посещать салоны в России во время поездки к родственникам или по делам. Так и отросла моя косонька до попы...
Когда мне в августе пришло разрешение на работу, я внутренне почувствовала, что в моей жизни идёт смена периодов, что тихая размеренная домашняя жизнь с чтением книжек на веранде подходит к концу. Мне вновь захотелось какой-то движухи и активности, а также срочно избавиться от старых волос, которые на своих кончиках хранят старую энергию - прошлые проблемы и переживания.

Попросила свою американскую маму взять с собой на стрижку, когда она в следующий раз пойдёт к мастеру. Она не стала ждать и в тот же день записала меня в салон, куда сама ходит. В назначенное время муж привёз меня. Я познакомилась с темнокожей приятной женщиной и рассказала ей свои предпочтения. Хотя, по правде, особых предпочтений у меня не было, только то, что волосы нужно подстричь по плечи. Кайра предложила пожертвовать состриженные волосы детям, больным раком:
- Они сделают для них парики, а твоих волос должно хватить аж на несколько, - сказала она, разделяя мои волосы на две части. Заплела их в косички и спросила: "готова?"
Я утвердительно кивнула, и в этот же миг Кайра умелым движением руки аккуратно отрезала волосы.



Я сразу же почувствовала облегчение, словно гора с плеч свалилась. Широкая улыбка расползлась по лицу, глаза заблестели. "А как же насчёт сердечной чакры, разве она не должна быть закрыта волосами?" - заговорил внутренний голос. "Да какая чакра, когда мне от счастья скакать охота", - мысленно я отмахнулась от своего назойливого собеседника, продолжая смотреть на своё счастливое отражение в зеркале.
Рядом на тумбочке лежали две тоненькие косички - мое прошлое с его радостями и горестями. Ни капли сожаления. Больше не придётся мыть и чесать эти косы, да и сохнуть они будут намного быстрее.
- Мне нравится твоё настроение, - говорит Кайра. - Я впервые вижу человека, который с такой радостью расстаётся с волосами. Обычно девушки плачут и жалеют...
Другие мастера, видя мои состриженные косички, восклицают: "Вау! Вот это длина была".
Да, такой длины волос у меня не было никогда. Помню, в детстве меня стригли под мальчика - и я с тоской взирала на подружек с длинными шелковистыми косами.
Потом одноклассницы стали обретать самостоятельность вдали от строгих мам и украшали свои головки модными короткими стрижками, а я наоборот - старательно растила волосы и мечтала о длинной косе. Что ж, мечта сбылась. Ещё одна цель достигнута.
Ну а теперь вперёд, в будущее. К новым мечтам и новым целям!

P.S. Стрижка вместе с укладкой стоила 35 долларов, еще 25 муж оставил Кайре в качестве чаевых. Я спросила, не много ли это? а он ответил: "За блеск в твоих глазах я готов платить хоть сколько".
Вышли из салона и я отправила фотографию маме. "Ну, как тебе моя новая стрижка?" - жду реакции от мамы. Она пишет в ответ: "Стрижку не очень разглядела, но мне нравится, что вы обе так лучезарно улыбаетесь на этом фото".
Вам всем я также желаю побольше улыбок и блеска в глазах. И пусть это состояние не зависит от длины ваших волос.

С любовью, Ольга Тэгави

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.