3 февраля 2015 г.

Мой День Рождения, итоги года. Витражная роспись по стеклу.

Привет, друзья! Вчера я отметила свой День Рождения, важный юбилей и круглую дату. В одном из поздравлений от моих подруг прозвучало: "Можно подводить итоги и строить планы на следующую десятилетку."
Озвучивать планы на следующую десятилетку я конечно же пока не готова, а хвалиться своими достижениями считается не очень скромным занятием. Но в свой День Рождения я все же позволю себе такую роскошь и попробую подвести итоги того, что я сделала и увидела в предыдущем году.

Итак, прошлый год, пожалуй, был самым ярким годом в моей жизни. Много перемен и новых открытий произошло за этот год, кажется за всю жизнь столько не наберется. Коротко пробегусь по основным событиям года.

Предыдущий год принес в мою жизнь много новых путешествий и интересных событий. Так, я побывала и поучаствовала в одном из самых красочных и ярких зрелищ - европейских карнавалах, открыв для себя Швейцарский Люцерн, Лихтенштейн, Лазурный берег, Милан, Монако, Ниццу и много других сказочных и красивейших мест Европы.
Венецианский карнавал 
В январе я неделю провела на о.Хайнань (сейчас кажется, что это было так давно!)
Санья 
А в мае, по счастливой случайности, я улетела на неделю в Варадеро и имела возможность поглубже познакомиться с Кубой - островом свободы.
Варадеро
В июле я провела чудесную неделю на прекрасной Мадейре, воспоминания о которой наполняют сердце теплом и красотой этого восхитительного и поистине чарующего острова. 
Мадейра
В августе была любимая Доминикана и я, наконец, смогла посетить ее столицу - очень красивый колониальный город Санто-Доминго.
Доминикана 
В прошлый год в моей жизни сбылась самая давняя мечта, о ней я грезила чуть ли не с самого детства и именно она привела меня в Трансаэро - райские Мальдивы!!!
Мальдивы 
Затем мне впервые удалось попасть в Майами и провести там аж целых 8 дней! Майами правда не совсем оправдал мои ожидания, но тем не менее еще одну галочку для себя можно поставить:-)
Дурачимся в Майами 
Были мною посещены и российские города и не менее прекрасные места, такие как озеро Байкал и Камчатка.
озеро Байкал 
Камчатка


А сколько было Нью-Йорков и Калифорнии... Именно там мне удалось встретить Новый 2015-ый год и побывать во множестве потрясающих городов, расположенных на побережье Тихого Океана.
Калифорния, г.Сан-Диего 
Ну, и самым важным для меня событием, конечно же, стала поездка в Болгарию на поиски своего дедушки, которого я смогла найти и увидеть спустя 20 лет!

В прошлом году осуществилось еще одно мое большое желание - я перебралась в центр Москвы и теперь имею возможность гораздо чаще посещать различные мероприятия и быть в самом центре интересующих меня событий. И почему не сделала этого раньше?




Также я овладела новой специальностью - мастер маникюра и педикюра. Практиковать эту профессию в широких масштабах я конечно же пока не стала, но своего персонального мастера в любое время дня и ночи, которого так долго искала, я определенно нашла. Моим ногтям теперь часто делают комплименты, особенно в США. И да, это так приятно слышать: "What a beautiful nails! Say "hi" to your great master", мысленно понимая, что этот грэйт мастер и есть я. Следовательно месяц, проведенный в стенах школы ОлеХаус, не прошел зря.



Еще мне довелось побывать на интересных мастер-классах в творческих мастерских Москвы и посетить курсы вязания крючком, сотворить множество интересных вещиц своими руками и познакомиться с потрясающими девушками-мастерицами, гуру своего дела, способных вдохновить любого на создание милых сердцу предметов.
Мастер-класс по фотобоксу 
Курсы по имиджу и стилю также внесли свои коррективы в мою жизнь. Я безжалостно избавлялась и продолжаю до сих пор избавляться от многих ненужных и лишних вещей в шкафу, совершенно неподходящих по цвету моему цветотипу и типу фигуре. Так, я исключила многие модели из своего гардероба и сократила до минимума черный цвет в одежде. Одновременно с этим ко мне пришли еще и другие знания, которые сподвигли избавиться от всех брюк, составлявших 70% моего гардероба. Кстати, скоро будет ровно год, как я отказалась от брюк и перешла на юбки и думаю тема ношения юбок и платьев заслуживает в будущем отдельного поста.
Были, конечно, и не совсем радостные события в прошлом году. Уход любимого (как мне тогда казалось) человека, одновременно с этим проблемы со здоровьем, которые привели меня на больничную койку, долгое восстановление на работе, а следовательно и финансовые трудности. Тогда в моей жизни наступил момент безысходности и ощущение, что ты совершенно одна, а помощи ждать не от кого и неоткуда. Именно те события и привели меня к Богу и церкви, посещению святых мест, чтению духовной литературы и новым знаниям. Ну, и конечно же, самое главное, знакомству с моими любимыми девочками, каждая встреча с которыми была наполнена любовью, теплом, добротой и огромным желанием жить, творить и развиваться дальше.
Московская городская больница №7 
Сергиев Посад 
Флэшмоб женственности 
Дорогие девочки 
Вот как раз своими любимыми девочками я и постаралась окружить себя в свой День Рождения. Дорогие девочки, еще раз спасибо за то, что пришли и мы чудесно провели время. Вазочка, расписанная вами, теперь стоит на самом видном месте и всегда служит мне напоминанием о вас. Отдельное спасибо Свете за организацию мастер-класса по витражной росписи, Оле за вкуснейший тортик и Симе за восхитительные сладости, секретами приготовления которых, я надеюсь, она скоро с нами поделится.











Симин котик

Девочки в процессе... 



Автор тортика разрезает свой кулинарный шедевр;)
Девочки пишут мне пожелания на вазочке
Вам, дорогие друзья, спасибо, что читали мой блог и во многом поддерживали. И до новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.